http://forumstatic.ru/files/000d/c9/a9/91406.css
http://forumstatic.ru/files/000d/c9/a9/88310.css
Вверх страницы

Феникс: время открытий

Объявление

Очерёдность постов




Значок "/" обозначает, что может писать любой из очереди,
зачеркнутым - персонажи вне игры, имеющие право вернуться в любой момент.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Феникс: время открытий » Архив » Раканор - Волчья Земля


Раканор - Волчья Земля

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

2

Волки

Эта раса имеет свои отличительные особенности. Большинство её представителей мужского пола могут похвастаться высоким ростом и крепким телосложением. Волчицы же, в свою очередь, обладают грацией и лёгкостью, хотя и уступают в этом лисам или кошкам. В целом, волчий народ можно описать так: смелые, свободолюбивые создания, верные своим обещаниям, они чтят традиции и уважают законы чести. По крайней мере большинство из них. Волчьи семьи распадаются крайне редко, это считается позором и осуждается. Старших здесь уважают, о младших заботятся.
Но не смотря на всё это, волки были и остаются хищниками. Сама природа заложила в них ген агрессивности, который заставляет их выходить на охоту, и действовать свирепо, как и подобает волкам. В случае опасности, эта раса мобилизует все свои силы и направит их на защиту своих земель. Им даже не обязательно пользоваться оружием, чтобы раскрыть свой потенциал. Многие волки активно используют челюсти и когти в качестве природного оружия. Не только для защиты, но и для нападения.
Можно ли назвать убийство себе подобных охотой? На эту тему велось много споров. Некоторые убийцы рассказывают, что чувствуют азарт охотника, когда убивают морфов. Тем не менее, только зверь убивает без сожаления. А морфы не считают себя зверями.

0

3

Клан Цветущей Луны

Уж сколько лет они живут здесь, никто и не скажет. Но какой бы тяжелой не была жизнь на Волчьей земле, какие бы напасти не находили на деревню, клан упрямо оставался на своей родине, остается тут и поныне. Зооморфы этого клана всегда отличались мирным характером, размеренным образом жизни, мудростью, щедростью и спокойствием. Лунные дружелюбно и с интересом относятся к другим кланам, стараются с ними сотрудничать, а если возникают какие-то разногласия, предпочитают решать их мирными методами. Однако бывает и такое, что даже им приходится браться за оружие: если нужно защищаться, зооморфы будут делать это так яростно, что каждый будет готов умереть даже за самого слабого и немощного в клане. Внутри клана все стараются относиться друг к другу с уважением и пониманием, конфликты сводятся на нет, а невоспитанность и хамство быстро пресекаются.

Каждый должен найти свое место в клане самостоятельно, соразмерно своим способностям и желаниям.

Внимание! Перечисленные ниже должности очень условны. Место в клане определяется первым делом профессией. Смотрите тему навыки и профессии.

Староста - глава деревни. Становится таковым с поддержкой её жителей, и точно так же может потерять должность, лишившись этой поддержки. Главное для старосты - здравый смысл и большой энтузиазм, с которыми он развивает свою деревню. При этом его основная профессия в данном случае большой роли не играет. Чем больше полезного он сделал, тем больше его уважают жители. Староста практически обязан совещаться со своим управителем, который в свою очередь знает нужды народа. Помимо управителя, старосте приходится иметь дело с военачальником, послами и прочими важными шишками, чью пламенную речь он вынужден слушать.

Управитель - помощник старосты, участвует в решении многих вопросов, может исполнять функции казначея, так же распоряжается приобретением домов в деревне. Часто управитель общается с посетителями вместо самого старосты и вполне в состоянии решить мелкие вопросы самостоятельно. Именно общение с народом, знание его нужд делает управителя ценным морфом, так как без его помощи управлять деревней было бы очень трудно. Но не всегда его репутация остаётся чистой. Некоторые управители откровенно подлизываются к старостам. Других же можно подкупить.

Остальные должности - это та профессия, которую вы выбрали своему персонажу. Подробности в теме "Навыки и профессии".

0

4

Клан Синего Пламени

Быть может, этот клан не такой древний, как клан Цветущей Луны, но он сумел прочно обосноваться в Раканоре и завоевать себе определенный авторитет: кто-то их уважает, кто-то восхищается, а кто-то боится или ненавидит. Во всяком случае, мало кто осмелится сказать пламенному, что ему тут не место: себе дороже.
Зооморфы из этого клана отличаются воинственным характером, крутым нравом – истинные воины. Клан Синего Пламени не терпит посягательства на свою территорию, тщательно ее оберегает, но в то же время постарается занять себе новый приглянувшийся кусочек земли, из-за чего иногда возникают конфликты с соседями. Нельзя сказать, что они злобные, но порою бывают несдержанными, агрессивными и мстительными. И все же, даже они стараются не убивать, если на то нет веских причин. Обычно клан рьяно отстаивает свои интересы, а порою бывает даже слишком напористым, а потому их представления о справедливости могут показаться кому-то странными.
Отношения в клане достаточно крепкие, а к чужакам относятся настороженно, хотя не без интереса. Если детям какие-то вещи позволительны, то подростков уже учат уважению к старшим, ответственности и дисциплинированности. Очень высоко ценится верность, а предателей, напротив, изгоняют с позором. Как правило, если из клана выходят, то выходят навсегда. И даже если решишь вернуться обратно, знай: всегда найдутся те, кто будут напоминать о твоём уходе.

Отношения в клане строятся на дисциплине, но это вовсе не значит, что сильные вечно пинают слабых, напротив, считается, что тот, кто унижает слабого как минимум не уважает себя.

Внимание! Перечисленные ниже должности очень условны. Место в клане определяется первым делом профессией. Смотрите тему навыки и профессии.

Староста - глава деревни. Становится таковым с поддержкой её жителей, и точно так же может потерять должность, лишившись этой поддержки. Главное для старосты - здравый смысл и большой энтузиазм, с которыми он развивает свою деревню. При этом его основная профессия в данном случае большой роли не играет. Чем больше полезного он сделал, тем больше его уважают жители. Староста практически обязан совещаться со своим управителем, который в свою очередь знает нужды народа. Помимо управителя, старосте приходится иметь дело с военачальником, послами и прочими важными шишками, чью пламенную речь он вынужден слушать.

Управитель - помощник старосты, участвует в решении многих вопросов, может исполнять функции казначея, так же распоряжается приобретением домов в деревне. Часто управитель общается с посетителями вместо самого старосты и вполне в состоянии решить мелкие вопросы самостоятельно. Именно общение с народом, знание его нужд делает управителя ценным морфом, так как без его помощи управлять деревней было бы очень трудно. Но не всегда его репутация остаётся чистой. Некоторые управители откровенно подлизываются к старостам. Других же можно подкупить.

Остальные должности - это та профессия, которую вы выбрали своему персонажу. Подробности в теме "Навыки и профессии".

0

5

Клан Чёрного Льда

Трудно сказать, с каких пор в глуши стали появляться разбойники, ведь старейшини всех кланов до сих пор помнят былые спокойные времена. Были ли эти волки одиночками или остатками некоторых уничтоженных кланов, сейчас все говорят о них как о бандитах.
Разбойники начали объединяться недавно, и эти группы никак нельзя назвать традиционными кланами (хотя именно кланом они себя и называют): бандиты не чтят традиции, не уважают других и не признают власть. Иерархии в клане, как таковой, также нет. Есть только атаман и остальные бандиты. Впрочем, положение атамана весьма шатко: стоит ему чуть расслабиться, как место будет занято кем-то другим, и обижаться всё же будет не на кого – здесь так принято. Среди разбойников никогда не было, и вряд ли когда-либо будет полное доверие - того и гляди, меч в спину засадят. Зато когда они вместе, вероятность успешного грабежа сильно возрастает, а вот когда приходится делить награбленое - возрастает количество споров. Но в итоге получается как всегда - львиную долю забирает вожак шайки, остальное - сама банда.
Бандиты не живут в городах, вместо этого они выбирают для себя пещеры (которые обычно обставляют награбленым, в том числе и мебелью), забытых деревнях или развалинах старого мира. Всё же, они опасаются мести местных кланов, поэтому разбойникам периодически приходится менять место пребывания: так, у них есть несколько стоянок. Некоторые из них известны всем и нужны для демонстрации собственной силы и превосходства, иные же тщательно скрываются.

0


Вы здесь » Феникс: время открытий » Архив » Раканор - Волчья Земля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно