Вчера появился вопрос об специализации. Предполагается так:
Если любой участник может уметь всё, что сам захочет, тогда теряется смысл в игре. Зачем помогать друг другу, если каждый - совершенство?
По этому поступило предположение ввести специализацию. Это значит, что каждый участник выбирает для себя одно умение: например, он может быть мастером в алхимии - варить зелья, яды, спиртные напитки. Но он не умеет сражаться. По этому он нанимает наёмника, который в свою очередь не умеет варить зелья, но хорошо владеет мечом. Умения алхимика очень ценны. Те, кто специализируются на воровстве, пытаются украсть рецепты. Они пробираются ночью в дома травников. Но городские стражники не дремлют! И вот вор пойман и отправлен в тюрьму. Тут появляются его товарищи и выручают его с помощью хитрости. В это время кузнец снабжает оружием королевскую армию. Вдруг к нему подбегает вооружённый бандит! Кузнец хватает молот и...
А охотник прячется в кустах, наблюдая за приближающийся дичью, а сзади к нему приближается волк.
Никто из вышеперечисленных не умеет ничего, кроме специальности. По этому они вынуждены помогать друг другу. Таким образом игра клеится в одно целое, а не представляет из себя множество разрозненных фрагментов.
Как вы считаете, нужно ли это?
Важно: специализация!
Сообщений 1 страница 24 из 24
Опрос
Поделиться108-01-2012 18:36:56
Поделиться208-01-2012 18:48:11
Да, я за.
Пусть каждый умеет только что-то одно, тук будет лучше. имхо
Поделиться308-01-2012 18:49:50
Кстати, по поводу специализации, сейчас есть такие: алхимик, кузнец, охотник, вор. Судя по всему, скоро будет добавлен наёмник. Есть идеи по поводу того, какие ещё специализации могут быть?
Поделиться508-01-2012 19:11:29
Кстати, по поводу специализации, сейчас есть такие: алхимик, кузнец, охотник, вор. Судя по всему, скоро будет добавлен наёмник. Есть идеи по поводу того, какие ещё специализации могут быть?
не знаю, как назвать, но добытчик ингридеентов для тех же алхимиков, не будет же любитель лабораторий по горам/болотам болтаться
а так - за
Поделиться608-01-2012 19:16:36
Арес
Может, помощник алхимика?
Поделиться708-01-2012 19:36:59
Может, помощник алхимика?
как название?
Отредактировано Арес (08-01-2012 19:37:14)
Поделиться808-01-2012 21:04:50
Арес
Да, и расписать, что предполагается поиск ингредиентов!
Поделиться908-01-2012 21:08:04
Да, и расписать, что предполагается поиск ингредиентов!
тогда, ладно
Поделиться1008-01-2012 21:42:37
Если алхимик будет только варить, то специальность будет слишком узкой, в то время как наемник - более широкое понятие. Понятно же, что наемник должен владеть оружием, рукопашным боем и т.п., но этого тоже может быть много слишком. Тем более, не думаю, что сбор растений требует отдельной специализации и особых навыков.
Поделиться1108-01-2012 21:44:13
Самба
То есть, специализация Алхимика будет изменена? А как?
Поделиться1208-01-2012 21:46:21
А мне кажется, что алхимик он и есть травник, он должен разбираться в том, из чего варит свою байду. А вот персонаж может быть просто травником, но не разбираться в алхимии, то есть он может просто лечить травами или продавать их как раз ленивым алхимикам и тд.
Поделиться1308-01-2012 21:47:48
Предлагаю себя, чтобы заняться разработкой профессий, то есть специализаций, потом обсудим/дополним/изменим
Поделиться1408-01-2012 21:48:34
Селина
ну вообще да.
Поделиться1508-01-2012 21:50:29
Селина
Ремёсла
Тебе в эту тему, можешь писать прям там, потом просто скажи нам, глянем.
Поделиться1608-01-2012 21:54:46
Можно еще сделать так: выбор специальности, плюс сопутствующий ей навык на среднем уровне, все остальное - неумение или посредственность (если бытовой навык, типа готовки)
Ангел Хранитель 20:53
Согласна абсолютно. Т.е. охотники-лучники. Воры владеют клинками (кинжалами), кузнецы - молотом (в том числе и двуручным), ага?
Уди 20:53
Да, но тут может быть выбор. Охотник может и копье метать, и с топором охотиться.
Уди 20:54
Тогда специализация не алхимик а травник. Разветвление может быть в алхимию или целительство.
Поделиться1708-01-2012 21:57:41
Вообще, в некоторых специализациях пойдет еще разветвление по орудиям. Или так: одно орудие может использоваться в разных специализациях
Поделиться1808-01-2012 22:02:22
Значит так, если делать всё это, то получится слишком много. Предлагаю сделать так: игрок может выбрать максимум 3 навыка, каждым из которых будет владеть на уровне ниже среднего(можно улучшать) или же 1 на очень высоком или же 2 на среднем. Из навыков сложится профессия. м?
Поделиться1908-01-2012 22:04:28
Селина
Он выбирает специализацию для себя, а умения, которые ему нужны для успеха в его деле - прилагаются в той или иной степени. Не может же охотник не владеть луком или копьём.
Поделиться2008-01-2012 22:05:00
арр хорошо, тогда продолжу, как начала
Поделиться2110-01-2012 01:24:48
Ребят, кто делал список специальностей. Я перетормошу инфу, разделю все это на профессии и навыки.
Из навыков сложится профессия. м?
Всё-таки, это великое дело и хорошее предложение. Список навыков, а уж профессия на их основе будет выбраться. В смысле, двух навыков для выбора профессии будет достаточно для начала.
Поделиться2210-01-2012 01:31:43
Список навыков:
Зельеварение
Знание анатомии и болезней
Собирательство
Ковка
Маскировка
Выслеживание
Меткость
Ловкость рук
Растениеводство
Животноводство
Музыка
Пение
Танцы
Рисование
Фехтование
Колдовство-ведовство
Двуручное оружие
Рукопашный бой
Изготовление чего-либо, ремесленничество и рукоделие
Верховая езда
Список профессий:
Зельевар-алхимик
Кузнец
Охотник
Вор
Наёмник
Убийца
Торговец
Крестьянин
Солдат
Колдун
Лекарь
Бард (туда же рисовальщиков)
Ремесленник
Разведчик
Поделиться2310-01-2012 03:49:27
Самба
В навыки владение щитом добавить, т.е. "Блокировка"
и ещё думаю, "Акробатика".
В общем дополняться список возможно будет.
Отредактировано Селина (10-01-2012 15:38:44)
Поделиться2421-01-2012 23:12:23
Я за! Хорошая идея!