Итак, для того, чтобы избежать манча в игре при использовании магии, а так же для решения спорных моментов можно использовать Дайсы. Их так же необходимо использовать для "Игры на удачу".
В меню ответа есть кнопка "Начать пользоваться магией/Положиться на удачу". Иногда играющим будут предложены НПС, которых надо будет убить наиболее эффективным способом. У НПС в инвентаре будут лежать предметы. В первом посте, написанном от лица НПС (например, разбойников), администрация указывает, сколько и какие предметы у них есть, а так же цифры, связанные с предметом. Если при броске кубика вам выпадает это число - предмет ваш. Кубики бросаются в порядке очереди игры. Это и есть Игра на удачу.

Пример:
У Разбойника есть лук, он достанется тому, кому выпадет число 7.
У Бандита есть зелье лечения. Оно достанется тому, кому выпадет число 5.
Те, кому выпадают другие числа, получает 10 монет.

При нажатии на кнопку в графе ответа, перед вами появится окошко с вопросами.
Количество кубиков - в основном в таких квестах будут использоваться числа от одного до десяти, по этому оставляем 1.
Сколько граней у кубика?
Оставляем 10.
Следующая строка в игре пока не используется, по этому заменена на многоточие. Ничего не меняем.
Желаемая атака:
Здесь вы пишите своё действие. Если это действительно атака, то пишите, какая. Наприме "Эйла метнула нож в того разбойника, надеясь попасть ему в ногу". Если игра на удачу (например, при обыске трупа) пишите примерно так: "Эйла обшарила карманы мертвеца" (и т.п. в зависимости от ситуации). Если в игре на удачу вам выпало заданное число, вы получаете предмет.
Что касается боя, тут ситуация другая: ваш противник, отвечая на пост, тоже бросает кубик и пишет действие. Например "Бандит попытался увернуться от летящего в него ножа". Если у Эйлы выпало число 7, а у бандита 6, то нож попал в ногу. Если наоборот - бандит увернулся.
Но в боях с персонажами других игроков, многое решает и владение навыками. Если Эйла бросает нож с меткостью(20) и дайсами 7, то второй игрок с акробатикой(60) и дайсами 6, если решит сделать перекат в сторону, гарантированно увернется от ножа.
В боях не обязательно использовать дайсы. Они нужны только для решения спорных вопросов и для игры на удачу.