В виду того, что мы создаем мир (пусть и несколько упрощенный для удобства в игре) с целыми континентами, с несколькими расами и множеством населённых пунктов, у меня возникает вопрос: какая игровая истема подошла бы тут лучше?
Мне самой привычнее локационная, но бурно растущее количество подфорумов и тем несколько коробят. И еще мне кажется, что локации несколько ограничивают передвижение персонажей на больших территориях.
Скажите, не лучше было бы играть в эпизодической системе игры? И если да, то что нужно подготовить для неё?
Возможен ли смешанный вариант, не считая дополнительного флешбека, что стало уже классикой?
И, думая о путешествиях на лодках, кораблях и дирижаблях, задаюсь вопросом: а каким образом это всё организовывать?
Как удобнее?
Сообщений 1 страница 26 из 26
Опрос
Поделиться131-01-2012 02:10:30
Поделиться231-01-2012 05:32:42
Это просто опрос, если что. Просто у меня странное чувство при взгляде на игровые темы.
Поделиться331-01-2012 05:55:46
*Дизайн немного доделали...внизу...интересно*
Для начала хотелось бы узнать, что значит Эпизодическая. Поясните? :З
На счет путешествий на кораблях и дирижаблях я думаю все просто. Просто сделать для них спец. локации, но согласен, их очень много и это немного... неудобно. Особенно для новеньких, которые и так плохо ориентируются.
PS - пока ничего не ответил, т.к. не знаю, что такое эпизодическая система...
Поделиться431-01-2012 06:06:24
У нас сейчас локационная система игры. То есть категория (Раканор) делится на подфорумы (территории кланов), в каждом из них создаются отдельные темы-локации. Персонажи из них ходят-бродят, как им хочется. Плюс системы в том, что для начала игры не нужно ничего придумывать: достаточно написать пост в любой локации и ждать второго пришествия соигрока, не придумывая повод для встречи и примерный сюжет. В общем, удобно слоняться куда хочешь.
Минус - у нас целая планета, в результате чего получается парадокс: по факту тем много, по логике - мало и их границы слишком ограничены (я вижу это так). Может быть локация "Дуб с поляной" - маленькая для мира, но удобная для игры. А может быть - "пустыня Сахара". И если в ПУСТЫНЕ будут играть одновременно два персонажа, то они никуда не денутся и встретятся (по-моему, абсурд).
В эпизодичке локации если и нужны, то в списках. Игра ведется не в рамках локаций, а в рамках мини-квеста. Если играл во флэшбек, то поймешь. Для начала оговариваются условия встречи персонажей, потом ведется отыгрыш. В этой теме персонажи могут ходить по локациям, пока не отыграют свой квест. Соответственно, для эпизодички не нужно создавать кучу локаций, которые не факт, что будут востребованы.
Поделиться531-01-2012 06:25:03
Самба
Честно говоря не все понял....-__-
Но все-таки решил, что лучше локационная. В ней же никто не мешает договариваться о примерном сюжете. В ФБ играл, но, все-таки локации лучше. Хотя бы тем, что привычнее для большинства. *Проголосовал*
Поделиться631-01-2012 06:29:38
В ней же никто не мешает договариваться о примерном сюжете.
Да, но в эпизодах это нужно, а не можно.
Мне тоже привычнее локации. Но через некоторое время форум будет выглядеть устрашающе, особенно если учесть что тут технически нельзя вкладывать подфорумы друг в друга. Не знаю почему, но длинные форумы очень не люблю.
Поделиться731-01-2012 06:35:01
Мне тоже привычнее локации. Но через некоторое время форум будет выглядеть устрашающе, особенно если учесть что тут технически нельзя вкладывать подфорумы друг в друга. Не знаю почему, но длинные форумы очень не люблю.
Мне тоже. Но с эпизодами, думаю, будет еще хуже... А вообще, может все-таки есть НЕЧТО, позволяющее делать подфорумы? Много же разных скриптов есть, вроде так называются...
Поделиться831-01-2012 06:37:37
Мейсон
Есть скрипт на подфорумы, но я его не пробовала. Еще есть на сворачивание категорий.
Поделиться931-01-2012 06:43:05
Самба
Может сначала попробовать? Авось получится. Оба, кстати, могут пригодиться. Все же лучше локациями.
Поделиться1031-01-2012 09:41:50
Люди, кто выбрал третий вариант - что это должно представлять из себя?
Поделиться1131-01-2012 09:49:58
Самба
Я. Думаю, в некоторых случаях удобнее эпизодическая система, например, в больших сюжетах. Но локационная уже привычна и так не хочется от неё отделятся. Что-то такое...
Поделиться1231-01-2012 09:52:57
в некоторых случаях удобнее эпизодическая система, например, в больших сюжетах
Хм... не знаю, как у других, но по-моему когда затевается что-то масштабное обычно есть хотя бы примерный сюжет. Те же квесты или просто игра.
Поделиться1331-01-2012 12:50:55
Самба
О, нет. Либо я вообще ничего не понимаю, либо ты предлагаешь игру ТОЛЬКО в квестах. При чём, ЗАРАНЕЕ обговоренную. А я этого терпеть не могу. Именно спонтанность разогревает интерес. Когда ты не знаешь, что будет дальше, а просто играешь с собеседником.
И, если честно, я вообще не представляю себе игру без локаций. Их, что, вообще не будет, а будет только тема "Квест такой-то"? Мне кажется, это перебор.
Если нам нужна пустыня, уж лучше сделать форум "Пустыня" и в него уже поместить темы. Тогда, если тебе мешает то, что персонажи встретятся, они встретятся, написав штук 15 постов, переходя из темы в тему. Хотя, на мой взгляд, это абсурд.
Легче сделать категории - земли (большие), в них форумы - локации (меньше) а в них уже темы. А всякие пути, типа воздушных и морских, сделать так:
1 тема - Раканор - начало пути.
2 тема - Фелида - конец пути.
Например, 2 поста игрок пишет, как он летит из Раканора в Фелиду в теме Раканора и ещё 2 уже в теме Фелиды. Из них последний он пишет уже о том, как приземляется.
Тоже самое и с морскими путями.
Мне кажется, это самый оптимальный вариант.
И я, если честно, вообще не понимаю, ЗАЧЕМ нужны подфорумы и сворачивание локаций.
Поделиться1431-01-2012 12:56:48
ЗАЧЕМ нужны подфорумы и сворачивание локаций.
для удобства. Что бы форум не был ужасно длинным, и был более...не знаю как сказать. разложенным по полочкам?О.о
Поделиться1531-01-2012 12:57:36
для удобства. Что бы форум не был ужасно длинным, и был более...не знаю как сказать. разложенным по полочкам?О.о
Мне вообще странно, что вам как-то мешает длина форума. Лично мне всё равно абсолютно.
Как тебе моя мысль то?
Думаю, в эпизодической я просто не смогу играть. Да и для большинства она привычней и надёжней.
Поделиться1631-01-2012 13:21:14
Мне вообще странно, что вам как-то мешает длина форума. Лично мне всё равно абсолютно.
А мне не нравится когда ты, допустим, хочешь посмотреть кто он-лайн, а для этого тебе нужно крутить колесико в самый низ дооолго-долго.
Как тебе моя мысль то?
Думаю, в эпизодической я просто не смогу играть. Да и для большинства она привычней и надёжней.
Согласен.
На счет путешествий на кораблях и дирижаблях я думаю все просто. Просто сделать для них спец. локации, но согласен, их очень много и это немного... неудобно. Особенно для новеньких, которые и так плохо ориентируются.
локации лучше. Хотя бы тем, что привычнее для большинства.
Кстати, в опросе выигрывает локационная система. Я немного побуду ясновидящим и скажу, что никто ничего не изменит. Останется локационная система. В лучшем случае - Самба сделает подфорумы, чему лично я буду рад.
Поделиться1731-01-2012 13:24:18
А мне не нравится когда ты, допустим, хочешь посмотреть кто он-лайн, а для этого тебе нужно крутить колесико в самый низ дооолго-долго.
Ясно.
Тогда ни в коем случае не сворачивать форумы. Только если подфорумы сделать. Т.к. иначе... ну, я, например, не всегда замечаю кнопку "Свернуть/Развернуть", у меня обычно не возникает мысли, что такое возможно.
Кричи со мной, Мейсон: Мы за подфорумы! Мы за подфорумы! Мы за подфорумы!
Поделиться1831-01-2012 13:28:53
Эйла
Кричать то зачем? *Одна бровь вверх* Самба и так сделает, т.к. сама этого хотела. Конечно, если сможет.
Поделиться1931-01-2012 13:32:48
Эх. Никто меня не поддерживает бурными возгласами. Аж обидно, чтоб его.
Поделиться2031-01-2012 14:46:43
Решительно против эпизодической игры. Я играла на одном форуме, где изначально была локационка, но потом её перевели на эпизоды. В итоге ролевая чуть не загнулась от затишья. Привычнее и удобнее перейти из локации в локацию. Давайте всё-таки не будем всё усложнять. Ведь судя по всему особого опыта в этом мы не имеем.
Что касается полёта.. можно создать отдельную тему по типу "Воздушный путь". Там игрок описывает свой полёт от начала до приземления, указывая в посте откуда и куда он летит. Подобные темы делаются на фэнтезийных ролевых для телепортации. Удобно, не загромождает пространство, но это так, предложение.
Ну а подфорумы в принципе удобная и компактная вещь с этим не могу не согласиться )
а для этого тебе нужно крутить колесико в самый низ дооолго-долго.
найди на клавиатуре кнопку "End" нажми и будет тебе счастье х3
Поделиться2131-01-2012 14:50:54
найди на клавиатуре кнопку "End" нажми и будет тебе счастье х3
О_О *нашел.тыкнул.* О БОГИНЯ!!!!! СПАСИБО!!! ХД))))
тему по типу "Воздушный путь"
Согласен.
Поделиться2231-01-2012 14:53:12
Поддерживаю Сонату.
Поделиться2331-01-2012 15:18:58
При чём, ЗАРАНЕЕ обговоренную.
Заранее оговариваются лишь условия встречи, вообще-то. А в локационке шаталка-бродилка.
И, если честно, я вообще не представляю себе игру без локаций. Их, что, вообще не будет, а будет только тема "Квест такой-то"? Мне кажется, это перебор.
место оговаривается в первом посте, далее в одной теме можно переходить по локациям. В такой игре, где персонажам нужно передвигаться - и прыгать из темы в тему после 1-2 постов - страшно отслеживать. Тем более, большинству даже ссылки лень проставить.
1 тема - Раканор - начало пути.
2 тема - Фелида - конец пути.
нет, я против разбивки цельного путешествия на темы.
В лучшем случае - Самба сделает подфорумы, чему лично я буду рад.
А почему я? Их нельзя сделать по техническим причинам.
Эйла
Мне мешает длинный форум, слишком неудобно. Неудобно рыться в локациях. Игра еще толком не началась, а я уже не могу нормально отследить, кто из вас и где играет квест.
Если так, то активным админом, и тем более квестоплетом, я не буду.
Поделиться2431-01-2012 15:23:49
Самба
То есть, если участники отвергают твою идею, ты отказываешься администрировать на форуме?
Поделиться2531-01-2012 15:23:52
я за локации, и если подфорумов будет много, в чем я почему-то не сомневаюсь, то лучше часть свернуть с помощью скриптов
Поделиться2631-01-2012 15:25:32
А в локационке шаталка-бродилка.
Никто не запрещает заранее договариваться. Я, собственно, так и делаю. правда не со всеми.
А почему я? Их нельзя сделать по техническим причинам.
А кто дизайнер? *Для меня это все связано*
Если так, то активным админом, и тем более квестоплетом, я не буду.
*Началось...*